Твое мнение ценно
Что Вы болешь всего читаете у нас?
Поздравления
Стихи
СМС
Интересное
Поступления по месяцам
Сколько к нам заглянуло
 Рейтинг@Mail.ru
 

Инструменты сторисмейкера

 

 
Triple E Framework, созданная доктором Лиз Колб, основана на убеждении, что «эффективная интеграция технологий начинается с хороших учебных стратегий, а не с причудливых инструментов», смотрите на весь инструменты сторисмейкера. Доктор Колб написал книгу на тему: «Сначала обучение, затем технологии». Технологии можно использовать для достижения целей обучения, улучшения целей обучения или расширения целей обучения. Мы можем использовать эту структуру, чтобы понять, почему мы используем определенные инструменты в классе. Вот критерий, который мы можем использовать для оценки Story Maker (и любых других) с помощью Triple E Framework. Используйте критерии, чтобы решить, подходит ли инструмент для ваших учебных целей и почему вам следует (или не следует) использовать технологический инструмент на уроке.

Участвуйте в достижении целей обучения: учащиеся больше сосредоточены на задаче, потому что Story Maker позволяет им создать книгу, которая представляет цели изучения содержания (например, изучение жизненного цикла бабочки). Здесь нет игр, значков или дополнений, которые отвлекали бы от процесса обучения.
Улучшение целей обучения: используя Story Maker для обмена концепциями, вопросами и информацией, учащиеся могут оценить свое понимание и продемонстрировать более сложное понимание темы, создав свои собственные оригинальные работы. Они используют навыки мышления высшего порядка, чтобы организовать рассказ, и творческий подход к дизайну страниц.
Расширенные цели обучения: доктор Колб описывает расширенное обучение как возможность для учащихся общаться и сотрудничать вне обычного школьного дня. Это также описывается как мост между школьным днем ​​и реальной жизнью. Третий пункт расширения обучения - это возможность учащимся использовать повседневные навыки. Этот инструмент не позволяет учащимся общаться и сотрудничать. Однако создание цифровой книги позволяет учащимся развить навыки, которые они будут использовать в повседневной жизни, вне классной комнаты. Учащиеся улучшают навыки набора текста, учатся формировать мысли и использовать цифровые инструменты (например, Story Maker). Это поможет студентам в будущих заданиях, требующих набора текста. Это также поможет подготовить учащихся к обучению за пределами класса, поскольку им потребуется использовать цифровые инструменты, навыки набора текста и / или уметь формировать свои мысли в будущих уроках, на работе и в личной жизни.




Дата: 28.08.2021.